24.04

Вопрос #13132
Грабёж

Автор:

Евгений Петров , Город: Томск / обл Томская, 24.04.2017 13:36:30

Суть вопроса:

Украли телефон, 16 апреля. Знаю кто и адресс проживания. В полицию обратился на следуюший день, но заявление не приняли. Что делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте.
Обязаны были принять заявление и выдать талон - уведомление.
24.04.2017 14:33
Добрый день. Согласно ст. 12 ФЗ номер 3-ФЗ от 07.02.2011 года на полицию возлагается обязанность принимать и регистрировать заявление. Отказ в приеме заявления от граждан сотрудниками полиции незаконен. Вам необходимо зафиксировать нарушение сотрудников полиции с помощью аудио- или видео записи, либо составить акт. В акте необходимо отразить точную дату и время подачи заявления, а также фамилию и должность сотрудника полиции, либо номер его нагрудного знака. Акт подпишите двумя свидетелями. Обратитесь в вышестоящий орган МВД РФ по вашему субъекту, в орган прокуратуры или в суд.
24.04.2017 15:25
Запишите фио отказавшего вам сотрудника полиции и идите с жалобой в прокуратуру. Он вылетит с работы!
Если вам отказали в принятии заявления о преступлении при непосредственном обращении в дежурную часть правоохранительного органа, вы можете направить письменное заявление о совершенном преступлении с просьбой установить и привлечь виновных к уголовной ответственности на имя начальника отдела полиции почтой России (лучше заказным письмом с уведомлением о вручении адресату).
Кроме того, любые сообщения о происшествиях (преступлениях, событиях, угрожающих личной или общественной безопасности, а также иных обстоятельствах, требующих проверки возможных признаков преступления или административного правонарушения), круглосуточно принимаются и незамедлительно регистрируются в дежурных частях по телефону 02.
Если по каким-то причинам вам будет отказано в принятии заявления при непосредственном обращении к сотрудникам полиции, вы можете сообщить об этом начальнику органа внутренних дел во время личного приема граждан данным должностным лицом, направить в его адрес письменную жалобу, либо обжаловать бездействие нерадивого сотрудника полиции (как правило, это сотрудник дежурной части) в прокуратуру (в порядке ст. 124 УПК РФ ) или в суд (в порядке ст. 125 УПК РФ ).
Вы также можете направить жалобу через электронную форму обращений граждан на официальном сайте УМВД России, в подчиненности которого находится орган внутренних дел, в котором вам отказали в приеме заявления. Ваше обращение в форме электронного документа будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и приказом МВД России от 12 сентября 2013 года №707 "Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации".
Подробнее смотрите здесь: https://advokatsidorov.ru/zayavlenie-o-prestuplenii.html
Компания: ООО "ААА+"  
25.04.2017 04:21
Звоните в районную прокуратуру по месту нахождения отдела полиции прямо из дежурной части и заявляете дежурному прокурору о данном факте с указанием времени и всех обстоятельств события.
обратиться в полицию! Не принимают направьте почтой или идите в прокуратуру с жалобой на бездействие сотрудников полиции.
26.04.2017 07:28
Тогда отправьте по почте заказным письмом с уведомлением.

Другие вопросы:

#68405 14.04.2024 (14:59)

Имею ли я право на выплаты ЧС.

Здравствуйте.Я из Оренбургской области. Я квартирантка. Снимала квартиру без договора. Первый этаж затопило, в квартире была вода 40 см. Вода попала на мой холодильник, стиральную машину, стулья, стол. Могу ли я подать на компенсацию как единовременно, так и на возмещение ущерба, если съемная квартира попала в зону подтопления.
#68375 06.04.2024 (05:10)

Предъявление претензии клинике

Каким образом мне подать претензию клинике, если я нахожусь в другом городе, а если отправить претензию ценным письмом, то цена будет уже более 50% от стоимости иска, но ведь они могут решить оплатить до суда и тогда мне расходы на почтовые услуги никто не возместит?
#68371 05.04.2024 (06:11)

Возврат денег за консультацию

Я была на платном приёме в гос. клинике, услуга была оказана ненадлежащего качества я подавала им заявление о возврате денег, но 10 дней прошло и никакого ответа я не получила --я обратилась в Роспотребнадзор, но они не стали этим вообще заниматься и перенаправили мое обращение в Россздравнадзор--разве Роспотребнадзор не обязан был рассмотреть мое заявление? Ведь Я же как потребитель обратилась за услугой!