21.09

Вопрос #15909
Как вернуть телефон в течении 14 дней

Автор:

Кристина , Город: Омск / обл Омская, 21.09.2017 16:55:44

Суть вопроса:

Здравствуйте! Подскажите как вернуть телефон в магазин в течении 14 дней. Не устраивает качество разговорного динамика. Сдача тел в сервисный центр или на экспертизу не устраивает, так как ждать долго, а это подарок маме на юбилей

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

21.09.2017 17:04
Подготовьте все документы, которые имеются у вас на данный товар. Не забудьте о гарантийном талоне. Возьмите с собой абсолютно все дополнительные аксессуары, входящие в комплект.
2
Помните о том, что в отношении мобильных телефонов не распространяется правило четырнадцати дней. Это означает, что фирма-продавец вправе отказать вам в возврате средств за исправный товар.
3
Если вы решили сдать исправный товар – будьте готовы получить отказ. Лучше всего в вежливой форме попросить представителя магазина обменять товар. Опишите предварительно причину возврата. Не стоит сразу требовать возврата денежных средств, т.к. вероятность успеха крайне мала.
4
Если же в течение двухнедельного срока в мобильном телефоне проявилась существенная очевидная неисправность, потребуйте замены товара или возврата денежных средств. Откажитесь от предложения сдать мобильный телефон в сервисный центр. Значительный брак, проявленный в первые дни использования, является явным признаком некачественного товара.
5
В том случае, если продавец настаивает на проведении экспертизы, передайте товар фирме. Не отвозите устройство в сервисный центр самостоятельно. Для обычного ремонта организации выдается 45 дней. В вашем случае данный период должен составлять 10 суток.
6
Напишите претензию на имя фирмы-продавца, если у вас отказались принять товар ненадлежащего качества. Вы должны получить письменный ответ от организации в течение 10 дней. Важно помнить, что в случае дальнейшего судебного разбирательства вы вправе потребовать компенсацию, размер которой составляет 1.5% стоимости товара за каждый день задержки возврата средств.
7
Помните о том, что изначально лучше попытаться решить проблему мирным путем. Существуют компании, которые с радостью идут навстречу клиентам в большинстве спорных вопросах.
21.09.2017 17:07
Добрый день, телефон относится к технически сложным товарам, его нельзя просто так сдать обратно. Если магазин не согласится по доброте душевной принять телефон и вернуть деньги (обменять), то обращаться к ним с заявлением как некачественный товар, это экспертизы, сервисный центр и 45 дней. Иначе никак.
Если консультация была полезной, оставьте отзыв ниже в месте с тремя точками.
21.09.2017 18:18
Вы можете вернуть неисправный телефон в течение 14 дней без экспертизы. Если брак очевиден, то ее проведение не потребуется.
21.09.2017 20:18
Если не будете упоминать про некачественный динамик, то есть возможность обменять на аналогичный товар, если такой имеется в продаже. В случае отсутствия такого товара можно расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Укажите причину обмена - например, не лежит в руке пользователя, не подошел цвет к сумочке :). Только не говорите о неисправностях.

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?