22.11

Вопрос #32773
Сняли жилье,не возвращают деньги

Автор:

Александр , Город: Благовещенск / обл Амурская, 22.11.2018 06:54:02

Суть вопроса:

Приехали в г Благовещенск с другого города в больницу на лечении с девушкой, сняли жилье, владелец комнат оформлен под ИП написано по печати, нас приняла по приезду администратор, заселила в комнату, по описанию комната в объявлении за 900 р в сутки, есть стиральная машина и тому подобное, на деле мы заезжаем в комнату, в комнате есть в принципе все кроме гладильной доски и стиральной машины указанных в объявлении, и что самое важное за 10 дней съёма нам сказали "Вообще у нас квартиры по 1400 но вам за такой срок съёма сделаю скидку в размере 1100 р за сутки" обживаемся в комнате, в комнате холодные стены и пол, ходим в тапочках, на претензию Станет ли по лучше с теплом, нам сказали ходите в тапочках, и дали обогреватель размером 10 на 10 сантиметров, бог с ним, решили оставить оплату за сутки и из за таких условий найти другую квартиру, по ближе к больнице и не холодную, подошли к администратору без лишних притензий по поводу квартиры и объяснили ситуацию, мол хотим переехать по ближе к больнице, как бы доживём сутки и сьезжаем, на что нам ответили, Вот знаете, вы сегодня не одни такие, читайте пункт в договоре в котором написано Пункт 4.3 В случае расторжения договора по инициативе Арендатора после указанного в п. 4.2. срока, аванс в размере стоимости одного дня проживания не возвращается. При расторжении договора в процессе проживания по инициативе Арендатора, оставшаяся сумма не возвращается. Пункт 4.2.Стороны обязаны предупреждать другую сторону о расторжении договора за неделю до срока вселения (этот пункт мы не поняли так как мы никак бы не могли предупредить за неделю до вселения если толь о аренде договорились по телефону за 3 дня до приезда) в итоге деньги возвращать нам не хотят, около 10 тысяч рублей, оригинал договора у администратора а нам дали что то типа копии напечатан ной на копии другого договора с другой стороны, имеется печать, что нам делать, подскажите пожалуйста.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

23.11.2018 08:26

Если это ИП, то на них распространяется Закон о защите прав потребителей, Вам надо написать претензию о некачественной услуги и потребовать расторжения договора. Претензию составляйте в двух экземплярах, на втором пусть распишется о получении. Скажите, что напишите жалобу в роспотребнадзор. Если не возымеет действия, надо так и сделать.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?