08.12

Вопрос #33505
Как вернуть деньги

Автор:

Владимир , Город: Улан-Удэ / Респ Бурятия, 08.12.2018 09:35:39

Суть вопроса:

Я оплатил инфокурс (заработок в интернете) 26.11.2018г ,он мне не понравился и я хочу вернуть деньги обратно ,2.12.2018г я написал руководителю (хозяину) этого проекта ,сообщение в личку на его аккаунт в VK с просьбой вернуть мне деньги (что я не бу.ду проходить обучение и прошу вернуть деньги 14000 руб обратно),он отказался возвращать ,сказал продолжайте обучение. Сослался на то что он говорил на вебинаре ,то даёт гарантию ,то всё заработают деньги 100%. А в оферте есть пункт 6. Возврат денежных средств
6.1. Потребитель вправе в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента завершения оказания услуг по проведению Вебинара, момента исполнения обязательств по передаче Информационного курса или Диска требовать возврата стоимости Объекта реализации. При этом Потребитель должен возместить Исполнителю расходы, связанные с перечислением средств на реквизиты Потребителя, доставке и пр..
6.2. Для возврата стоимости Объекта реализации в соответствии с пунктом 6.1 Договора Потребитель обязан в письменной форме заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении (если речь идет о возврате физического товара — Диска) отправить Исполнителю соответствующее заявление с указанием:
6.2.1. фамилии, имени, отчества Потребителя (при этом Исполнитель вправе затребовать у Потребителя предоставления копии документа, удостоверяющего личность Потребителя);
6.2.2. даты заключения Договора;
6.2.3. номера Договора, указанного в Уведомлении о заключении Договора;
6.2.4. Объектов реализации, стоимость которых подлежит возврату.
6.3. Возврат денежных средств в случаях, предусмотренных Договором, осуществляется на банковский счет Потребителя, с которого денежные средства были перечислены Исполнителю, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента возникновения оснований для возврата
6.4. В случае невозможности возврата денежных средств способом, предусмотренным пунктом 6.3 Договора, Исполнитель уведомляет об этом Потребителя в течение срока, установленного пунктом 6.3 Договора. В этом случае возврат денежных средств осуществляется в месте нахождения Исполнителя по требованию Потребителя, либо иным способом, дополнительно согласованном Сторонами.
6.5. Потребитель, реализовавший право, предусмотренное пунктом 6.1 Договора, в том числе по ранее заключенным с Исполнителем договорам, утрачивает право использовать Сайт в каких-либо целях, в том числе в целях приобретения Объектов реализации.
6.6. В случае отрицательного баланса пользователя, возврат денежных средств производится за вычетом текущей задолженности пользователя. Я могу получить деньги или нет.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

08.12.2018 10:06

Володя, налицо ведь лохотрон натуральный! Мне Вас очень жаль! Пробуйте собрать аналогичных пострадавших, проинформировать через социальные сети пользователей о подобных вебинарах, пустышках, ловушках!

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
08.12.2018 11:32

Здравствуйте, необходимо подать заявление о расторжении договора образовательных услуг.

При невозвращении денежных средств после расторжения договора, возможно обращение в суд исковым заявлением о взыскании данных денежных средств. Требование о расторжении договора по получению данных услуг должно быть мотивированным.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помг Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?