20.12

Вопрос #34092
Как вернуть деньги за некачественную услугу автосервиса?

Автор:

Юрий , Город: Челябинск / обл Челябинская, 20.12.2018 20:53:51

Суть вопроса:

Здравствуйте! Подскажите как быть в моей ситуации.
Я обратился в автосервис чтобы заменить на автомобиле катализаторы и сделать программирование ЭБУ( чип-тюнинг+евро2). Авто сказали оставить на сутки. На мой вопрос сделать заказ-наряд, ответили всё будет когда отдадим авто. На следующей вечер авто забрал, но приехал к ним через день, т.к появились проблемы с автомобилем. Там они мне говорят, что авто на наличие ошибок не проверяли, проверили после того как залили программу. И что с такой ошибкой не рекомендуется использовать авто.,надо срочно менять датчики. Авто поставил в гараж на неделю, ждал пока придут запчасти. После того как заменил датчики, проблемы с авто не пропали. Приехал ещё раз к ним и говорю, что дело скорей всего в их прошивки и прошу вернуть заводские настройки. Они отказываются. Делают диагностику и говорят что у меня неисправна турбина. Я с ними не соглашаюсь и настаиваю на своём. После долгих споров и уговоров они устанавливают мне заводские настройки. Выехав из автосервиса, я замечаю что все проблемы с авто пропали. Звоню им , говорю что всё пропало и что всё-таки проблема была в прошивки. Но они и тут настаивают на своём. Исправляйте мол неисправность( замена турбины) и приезжайте повторно. Выкидывать примерно 100 000рублей на покупку турбины я не собирался и обратился в др. автосервис чтобы проверили турбину. В итоге она оказалась исправна. Звоню им ,всё объясняю и прошу вернуть ту сумму , которую заплатил за программирование. Но в ответ отказ, мол мы не видим причин в возврате денег.
Как посоветуете поступить в данной ситуации?
Заранее спасибо!

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

21.12.2018 04:54

Здравствуйте, Юрий!

По крайней мере, у Вас имеются хотя бы акты выполненных работ. Конечно, это не письменный договор, но лучше, чем ничего.

В данном случае Вам необходимо получить акт осмотра транспортного средства от автоэксперта. Вас должны интересовать те элементы, узлы и агрегаты, которые Вы перечислили. 

Затем следует обратиться с письменной претензией в автосервис, в которой потребовать возврата денежных средств за некачественную услугу.

В случае неудовлетворения автосервисом претензионных требований в добровольном порядке, обратиться в суд с исковым заявлением.

Если заинтересованы в разрешении ситуации, то можете обращаться в личные сообщения.

Пользователь: Юрий  
21.12.2018 07:33

Добрый день! Договор у меня тоже имееется?

21.12.2018 15:12

Если у Вас есть ещё документы, помимо прикрепленных к данному вопросу, направьте их на электронную почту ко мне (контактные данные в профиле), посмотрю, какой оптимальный вариант и какую последовательность действий избрать. Почему на электронную почту? Потому что на данный сайт далеко не всегда в последнее время можно прикрепить необходимые документы.

Другие вопросы:

#68545 04.06.2024 (08:16)

Протечка крыши и бездействие УК

Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543 03.06.2024 (17:56)

Разногласие с застройщиком

Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?