14.01

Вопрос #35026
отказ в гарантийном ремонте

Автор:

Дмитрий , Город: Курск / обл Курская, 14.01.2019 18:36:31

Суть вопроса:

Здравствуйте. Сдал в сервисный центр блендер, сломался, хотя даже месяца пользования не было. В итоге получил акт 14 числа , обещали позвонить, как будет готово, в акте написано, что выдан он 4 числа. Там приплавилась насадка, как написано в акте по моей вине в ходе перегрузки прибора. В выполненных работах написано:диагностика.
Но когда я пришёл домой, насадка была снята вместе с посадочным местом моторного блока и теперь я не могу одеть насадку, которая припаялась т.к. её сняли с посадочным местом моторного блока. Раньше можно было пользоваться, хоть и с 1 насадкой, а теперь никак.
Подскажите, что в этом случае можно сделать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, уважаемый Дмитрий!

Вы можете написать претензию в адрес продавца. Вы можете попросить обмен блендера; отказаться от товара; попросить возврат денежных средств. Можете повторно отдать в сервисный центр на ремонт. В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право обратиться в суд.

Пользователь: Дмитрий  
14.01.2019 19:01

т.е. если мне уже выдали акт технического состояния по гарантийному ремонту с отказом по моей вине, то я всё равно могу отказаться от него? Он ведь не исправен

Дмитрий, вы пишите, что сервисный центр производил ремонт. Вы пишите противеречивые данные. Необходимо разбираться: кто виновен в неисправности блендера; по каким причинам произошла перегрузка; не понятен вопрос с насадкой; почему даты в акте не соответствуют действительности. Вы можете обратиться к продавцу с претензией. Возможно потребуется провести экспертизу. Данные которые вы написали в вопросе, необходимо указать в претензии.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?