11.02

Вопрос #36711
Претензия в сервисный центр

Автор:

Роман , Город: Киров / обл Кировская, 11.02.2019 14:53:18

Суть вопроса:

Ситуация следующая:
Покупатель сдаёт в магазин неработающий товар на ремонт. Магазин, в свою очередь, сдает этот товар в авторизованный СЦ. По прошествии 45 дней (аппарат не был починен в АСЦ) магазин выдаёт покупателю деньги за товар.
Вопрос: как правильно магазину написать претензию в АСЦ (на какие статьи каких законов ссылаться), чтобы АСЦ выдал справку о не ремонтопригодности аппарата по причине упущенных сроков?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Вам обратно вернули деньги за товар. Зачем писать претензию?

Пользователь: Роман  
12.02.2019 14:42

я, наверное, неверно объяснил. Претензия от магазина к АСЦ, чтобы АСЦ выдал акт о неремонтопригодности на товар, который они не успели починить в срок

Я не понимаю зачем это нужно. Вы хотите идти в суд от магазина?

Пользователь: Роман  
12.02.2019 14:58

я, как работник магазина, заинтересован в получении от АСЦ справки о неремонтопригодности, чтобы наш поставщик смог компенсировать по ней стоимость товара. Иначе, по прошествии какого-то времени (иногда очень длительного), АСЦ вернет нам отремонтированный товар, который 1) уже является б/у и после ремонта (т.е. продать как новый не получится), 2) деньги клиенту уже вернули, т.е. товар отдать некому. 

Роман, в данному случае нужно смотреть договор между вашим магазином и поставщиком, а также если заключался с магазином и асц. 

Для начала Вы можете напрямую обратиться к АСЦ, что бы они выдали такую справку. 

И посмотрите ещё раз закон о защите прав потребителей

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?