10.07

Вопрос #44057
ремонт более 45 дней

Автор:

Гульнара , Город: Томск / обл Томская, 10.07.2019 09:56:10

Суть вопроса:

10.08.17 купили холодильник, гарантийный срок, установленный изготовителем - фирмой "LG Electronics", составляет 12 месяцев, и 10 лет гарантия от производителя на компрессор. 13.05.19 отдали в официальный сервисный центр, на ремонт уже затрачено 8150, прошло 2 месяца, а холодильник так и не работает, сейчас находится в сервисном центре, уже дважды поменяли компрессор, заменили плату, сейчас говорят причина в непроходимости системы, когда починят не известно. Могу ли я требовать с продавца или изготовителя возврат средств за некачественный товар и затраты на ремонт?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

10.07.2019 12:32

Нарушение сроков устранения недостатков товара является самостоятельным основанием для удовлетворения требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы. Таким образом, Ваше предположение верно. Но следует иметь ввиду, что могут возникнуть сложности в этом деле. Рекомендую воспользоваться услугами юриста.

11.07.2019 02:35

Здравствуйте. Если Вы одновременно с холодильником не приобретали дополнительную гарантию, гарантийный срок на весь холодильник истек 13.05.2018 (12 месяцев). В данном случае Вы можете потребовать возмещения убытков с сервисного центра за нарушение прав потребителя при предоставлении услуг по ремонту и обслуживанию холодильника. По сути, сервисный центр не может даже определить причину неисправности. Для более подробной консультации нужно более подробное изложение фактических обстоятельств. Суда Томска рассматривают дела о защите прав потребителей очень тщательно - знаю из личной практики. Поэтому исковое и доказательную базу нужно разрабатывать тщательно. Кроме того, предусмотрен претензионный порядок. Есть над чем поработать

11.07.2019 02:47

в моем ответе опечатка - не 13.05, а 13.08.2018 г. окончание срока гарантии

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?