12.10

Вопрос #47490
Могу ли я вернуть или обменять телефон после покупки?

Автор:

Ульяна , Город: Курган / обл Курганская, 12.10.2019 18:30:43

Суть вопроса:

Здравствуйте. Я приобрела телефон в магазине. Телефон глючил, я принесла его обратно с просьбой вернуть деньги или поменять на другой с доплатой, на что мне отказали, сказав, что я могу это сделать только в течении 15 дней с момента покупки. В итоге телефон отправили на диагностику, далее на ремонт. После чего мне пришло смс-уведомление, что завленные дефекты не выявлены, телефон в исправном состоянии. Я пришла за телефоном в магазин, после проверки мной телефона, я поняла, что ничего не изменилось, он как глючил, так и глючит. Поэтому я снова потребовала деньги обратно или поменять на другой с доплатой. На что мне снова отказали. Подскажите, пожалуйста, могу ли я что-то с этим сделать? Возможно ли вообще вернуть деньги или поменять на телефон?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

12.10.2019 20:59

Здравствуйте, Ульяна!

Согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать замены телефона на аналогичный или на другой с доплатой, если он дороже, либо потребовать возврата упрлаченных денег с возвратом им купленного телефона. Напишите продовцу требование о возврате денег или замены телефона, требование вручите лично под роспись или отправьте им регистрируемой почтой, сохранив себе его копию и почтовую квитанцию. Ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, можете обратиться в мировой суд по месту Вашего проживания с теми же требованиями + о компенсации морального вреда.

На будущее имейте в виду, что отправка продавцом товара на ремонт возможно только по обоюдному согласию с покупателем. 

Требуйте у продавца заключение по результатам экспертизы телефона, диагностика к ней не относится. Если Вам не предоставят заключение, то можете подавать исковое заявление в суд, где требуйте либо деньги, либо новый телефон, а так же взыскивайте моральный вред, штраф за невыполнение ЗоЗПП продавцом.Право на Вашей стороне.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?