02.11

Вопрос #48248
Возврат денег за товар

Автор:

Мария , Город: Самара / обл Самарская, 02.11.2019 21:26:11

Суть вопроса:

Здравствуйте, помогите мне разобраться в моей ситуации. Недавно купила юбка. Померив дома, поняла что не мой размер. На следующей день отнесла юбку обратно в магазин. С меня потребовали паспорт. С собой у меня его не было. Написала заявление где указала свои паспортные данные, причину почему хочу вернуть деньги и стоимость возврата денег. Продавец мне сказала что обязательно нужна ксерокопия вашего паспорта, если нет с собой вышлите по Вайберу. И сказали что в течение 3 дней вернут деньги. Прошло два дня они звонят и требуют от меня ксерокопию паспорта. На что я им ответила «я не собираюсь предъявлять вам ксерокопию паспорта». На что мне сказали «хорошо, наш юрист вышлет отказ на ваш адрес который был указан в заявление». И положили трубку. Имеет ли право продавец требовать с меня ксерокопию паспорта? Наличие паспорта я понимаю, да, чтобы убедиться что это именно я, а не третье лицо. Но зачем им моя ксерокопию? И при оплате товара я 30% от стоимости вообще перевела им на карту. Помогите советом. Заранее спасибо!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

02.11.2019 22:33

Здравствуйте, Мария!

Действующими нормами права О защите прав потребителей не предусмотрено, чтобы покупатель товара при возврате денег за ненадлежащий товар передвал продавцу колпию своего паспорта. Короче: Вы не обязаны передавать им копию своего паспорта.

03.11.2019 09:43

Подавайте исковое заявление по Закону о защите прав потребителей. Включайте стоимость товара, неустойку 1 процент от стоимости юбки за каждый день просрочки, возмещение морального вреда и штраф

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 6.7
03.11.2019 13:08

Полагаю, Вам необходимо начать с претензии. Написать и направить с описью и заказным уведомлением о вручении. После истечения 10 дней с даты вручения претензии можете обращаться с иском в суд. Госпошлину за рассмотрение иска оплачивать не придется.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?