20.03

Вопрос #68337
насчитали больше холодной воды чем надо

Автор:

Даниэла , Город: Казань / Респ Татарстан, 20.03.2024 15:45:04

Суть вопроса:

У меня есть квартира в Москве, которую я сдаю в аренду. Недавно мне пришла квитанция, в которой насчитали больше холодной воды, чем было использовано. У арендатора нет доверенности на квартиру. Что делать в такой ситуации?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 8.8
20.03.2024 16:34

Насчитали больше чем указано на счётчике? Или у Вас нет счетчика и считают по проживающим?

20.03.2024 17:27

Собственник квартиры может оформить доверенность на своего представителя по полномочиям, связанным с обслуживанием и содержанием жилого помещения. Доверенность нотариусом вносится в систему электронного документооборота. Представитель у нотариуса в Москве получит заверенную копию доверенности. И занимается водными процедурами! 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
20.03.2024 19:43

Здравствуйте, подайте мотивированную претензию в водоснабжающею организацию с указанием показаний прибора учета. Претензию вы можете подать в электронной форме и приложить фотографию прибора учета в показания потребления. На основании вашей претензии будет проведена проверка. При установлении ошибки в выставленном вам счете, будет проведена корректировка по оплате данной коммунальной услуги.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
20.03.2024 20:56

Здравствуйте. Не совсем понятно, что насчитали. Если больше, чем показания счетчика холодной воды, то обратитесь с заявлением о проведении перерасчета. Вообще, необходимо ежемесячно передавать показания счетчиков холодеой и горячей воды после пятнадцатого числа текущего месяца по телефону. Если этого не делать, то они насчитают по средним показателям. 

Другие вопросы:

#68410 16.04.2024 (20:53)

Как отремонтировать кровлю?

Добрый день. Имеется МКД 1991 года постройки, 53 квартиры. Ежегодно управляющей компанией проводится текущий ремонт кровли, так как она находится в плачевном состоянии, и практически все деньги идут именно на эти работы. Тем временем копятся другие проблемы (например, требуют замены стояки подачи воды, нужен ремонт лестничных клеток, фасада и т.д.). Капремонт запланирован на 2047 год. Создавать спецсчет при таком небольшом количестве квартир не имеет смысла. При этом на протяжении ряда лет на крыше дома стояла антенна оператора сотовой связи. На момент ее установки дом имел статус общежития, собственников не было. Теперь, когда все квартиры приватизированы, по требованию собственников антенна демонтирована в мае 2021 года. Пытаемся разобраться, куда были потрачены деньги от оператора сотовой связи за аренду крыши, так как средства крайне необходимы для решения накопленных проблем. Управляющая компания данную информацию предоставлять отказывается. Собственники обращались в ГЖИ. Ответ: 1) форма отчета по управлению МКД (его содержательная часть) договором не определена, и инспекция не вправе понудить управляющую компанию предоставить собственникам запрашиваемую информацию; 2) условия договора в части определения формы (содержательной части) договора по управлению МКД могут быть дополнены путем внесения изменений в договор; 3) собственники вправе принять решение о проведении аудиторской проверки управляющей организации. Вопрос: что эффективнее предпринять в данной ситуации с целью отремонтировать кровлю качественно? Рассматриваемые варианты: 1. Добиваться переноса сроков капремонта на более ранние сроки? 2. Вносить изменения в договор по управлению МКД (содержательная часть) с целью далее добиваться предоставления сведений о средствах, поступивших от оператора сотовой связи? (получится ли это сделать задним числом?) 3. Устраивать аудиторскую проверку управляющей компании? Имеет ли смысл? 4. Другое…?
#68406 15.04.2024 (19:47) выплачено250 р. приватный

Приватный вопрос #68406

#68355 26.03.2024 (15:00) приватный

Приватный вопрос #68355